Логотип    
Логотип
 

Экскурс в интимную жизнь пернатых


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Flash 8 (NEW !)

Обзор Flash 8
Статья посвящена новой версии Flash - 8й!. В статье рассматриваются нововведения, подробно рассказано об их преимуществах и о том, как ими пользоваться. Статья сопровождается примерами по каждому пункту.

Уроки Flash

В данном разделе помещаются статьи, сделанные по принципу обучалок (tutorials). Пока здесь присутствуют только уроки, которые нам любезно предостивили Андрей (Boroda) и Рубен =)

Программное управление звуком
Данная статья посвящена реализации звуковых возможностей Flash MX при помощи ActrionScript. В статье рассказано о том, как управлять звуком и подгружать внешние .mp3 файлы. Приводится пример создания Flash-проигрывателя для внешних звуковых файлов.

Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
В уроке рассказано как рисовать различные графические примитивы - линии, кривые и заливки - средствами ActionScript.

Создание и использование кнопок
В этом уроке рассказано как создавать простые (и не очень) кнопки, использовать ActionScript для работы с ними и использовать кнопки из библиотеки стандартных элементов, поставляемой вместе с Flash.

Передача данных из Flash в серверные сценарии
В этом уроке описаны методы передачи данных из Flash в серверные скрипты или другие ролики.

Загрузка текста и переменных во Flash
В уроке рассказано как загрузить текст или данные во Flash из файлов или иных внешних источников.

Определение скорости компьютера
Здесь рассказано (и, понятное дело, приведён пример) как определить скорость "железа" на котором будет проигрываться ролик.

Определение наличия Flash-plugin'а средствами HTML
В этом маленьком уроке рассказывается как определить наличие установленного плагина (примочки) Flash в браузере пользователя.

Создание часов во Flash
В этом уроке рассказывается как создавать цифровые и аналоговые часы на Flash.

Рассуждение о "прелоадере"
Простой и доступный урок, прочитав который, вы научитесь всем премудростям создания прелоадеров. А ещё вы узнаете что же такое есть прелоадер :)

Снег во Flash
В уроке подробно описан процесс создания падающих снежинок.

Eщё о "прелоадере"
В этом уроке показано как показать скорость и рассчитать примерное время загрузки, а также, как визуализировать этот процесс.

Adobe LiveMotion

Adobe LiveMotion 2: Русский help (от 20.07.03)

Капитальный труд Андрея Жебракова направленный на ознакомление русскоязычных пользователей с Adobe LiveMotion. Подробное описание почти всех аспектов программы.

Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство (от 28.03.03)

LiveMotion 2 - Adobe'овский аналог Macromedia Flash, т.е позволяет создавать векторную анимацию и экспортировать ее в SWF формат. Однако ребята из Adobe не стали копировать известный продукт, а создали радикально другую программу. Запустив Adobe LiveMotion 2...

Swift 3D

Swift 3D v.3 (от 16.03.04)

В данной статье мы расскажем про новые возможности программы Swift 3d v.3, предназначенной для экспорта четырехмерных сцен (x,y,z,t) в векторные и (теперь уже) растровые покадровые объекты. Это очень удобно при создании flash сайтов и презентаций, т.к. полученные векторные изображения "весят" относительно немного и свободно масштабируются.

Swift 3D v.2 (от 26.01.03)

Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат (в том числе и Flash (!)). Благодаря технологии векторного рендеринга RAViX II T (RApid VIsibility eXtension) получаются файлы с отличным соотношением вес/качество.

Swift 3D XSI v.1 (от 26.01.03)

Swift 3D XSI - плагин для Softimage | XSI, который позволяет переводить анимацию в векторный формат .В отличае от полной программы Swift3D здесь, по сути, только движок векторного рендеринга RAViX II T (RApid VIsibility eXtension) и окно настроек. В результате получаются относительно небольшие по размеру файлы с хорошим качеством графики.

Flash MX

Flash и видео: импорт, экспорт и работа с SWF, FLV, MOV (QuickTime), AVI, MPEG (от 20.03.02)

В этой статье Андрей делится своим богатым опытом использования видео во Flash. Прочитав её Вы овладеете всеми секретами внедрения видео во Flash.

Новые возможности Flash MX (от 20.03.02)

4-го марта Macromedia анонсировала новую версию Flash: Flash MX. Я, понятное дело, быстренько скачал этот продукт и попробовал его в деле. Эта маленькая статья представляет собой обзор новых возможностей Flash MX, немного разбавленных моими комментариями.

Flash 5

Macromedia Flash 5 (часть первая - обзорная)

В этой статье проводится обзор возможностей Flash, обсуждаются его достоинства и недостатки. Приведена статистика использования Flash в мире на сегодняшний день. В качестве примера работы с Flash в статье описывается, как создать примитивную анимацию.

Macromedia Flash 5 (часть вторая - Анимация)

Статья посвящена созданию анимации во Flash 5. Рассматриваются все виды анимации, а также все инструменты, необходимые для этого. Статья включает в себя описание временной шкалы, кадров, слоев, символов. Вы познакомитесь с motion tweening и shape tweening (кадрами, сгенерированными Flash).

Macromedia Flash 5 (часть третья - Введение в ActionScript)

Заключительная статья по основам Flash. Рассматриваются основные инструменты и принципы работы с ActionScript. Статья включает в себя описание следующих понятий: Терминология ActionScript, Кнопки, Имена и Пути объектов, Основные операции с клипами, Отладка Flash-фильмов.

Оптимизация Macromedia Flash

... "До сих пор мы задавались вопросом: как сделать? Но просто сделать, это еще не признак мастерства. Настоящий профессионал будет всегда задавать себе вопрос: как сделать хорошо? Чтобы сделать хорошо, надо досконально знать свой инструмент, обращая внимание на мельчайшие детали, и правильно разрешать компромиссы, касающиеся этих деталей. Речь пойдет об оптимизации во Flash.

Глюки Flash

Вот пара глюков, которые нам удалось выявить во Flash 5. На деле их гораздо больше, но не все удается "поймать". Если вам известны какие-нибудь еще глюки (читай - баги) Flash 5 или Flash MX - напишите нам, пожалуйста! Итак...

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved